пятница, 4 ноября 2016 г.

   Органика. Привет из Белоруссии! Часть 1.

Здравствуйте! Пропадала почти месяц, не было особо ни времени ни желания писать, так уж сложились обстоятельства. Зато за  этот месяц у меня накопилось много новинок и впечатлений о них, которыми я готова поделиться.
  Думаю все в один пост не поместилось бы, да и сама не особо люблю читать ооочень длинные посты, поэтому я их поделю на части. В первой части я хотела б показать Вам уход за лицом и веками.
 А именно: Натуральный крем для лица дневной и ночной.
Итак, поехали:


 1. Натуральный крем для лица дневной от ВІТЭКС - это фитоувлажняющий омолаживающий крем на основе вытяжек Ангелики ( эффективно увлажняет и наполняет кожу  жизненной силой, возвращает ей сияние), Флер д'Оранжа (обладает сильным тонизирующим и омолаживающим действием, разглаживает морщины и предупреждает их появление) и белого чая (защищает кожу от преждевременного старения, повышает ее упругость и эластичность). Содержит 100%  органические целебные, сертифицированные компоненты, 0 % парабенов, силиконов и минеральных масел. Хранить при температуре не ниже 5 и не выше 25 градусов.

Состав: вода, сорбитанстеарат, сорбитиллаурат, глицерилстеарат, цетеариловый спирт, глицерилтрикаприлат/капрат, глицерин, дикаприлиловый эфир, изопропилпальмитат, дикаприлилкарбонат, децилкокоат, масло косточек Prunus Persica (персика), масло Oenothera Biennis (вечерней примарозы), бензиловый спирт, бензойная кислота, дигидроуксусная кислота, бензоат натрия, сорбат калия, вода из листьев Camellia Sinensis (белого чая), вода из цветов Citrus Aurantium Amara (апельсина), вода из корня Angelica Archangelica (ангелики), ксантановая камедь, парфюмерная композиция, молочная кислота, лимонен.


Сделав анализ состава с помощью специальной программы, могу сказать что самое страшное в нем  - это парфюмерная композиция:)). Теперь мои впечатления. Дневной крем , похож по консистенции на лосьон, легкий , почти без запаха, впитывается мгновенно, оставляет тонкую пленочку, которая как бы подтягивает кожу, подходит как основа под макияж, "не катается". Но для моей сухой кожи склонной к шелушению - мало увлажнения и питания, поэтому использую доп. средства. 

2. Натуральный крем для лица ночной - скажу сразу, что он мне больше понравился, чем дневной, т.к. он более насыщенный, питательный и густой. Как раз, то что "доктор прописал", с ним чувствую себя очень комфортно.  Состав схож с дневным, но вместо вытяжки Флер д'Оранжа - масло вечерней примарозы ( превосходно питает и восстанавливает кожу, предотвращает появления морщин и сохраняет молодость).  Консистенция густая, запах такой же как у дневного, практически не уловимый, как по мне,  то они пахнут картофельным крахмалом, но это сугубо мое мнение. )))
 
Состав: вода, сорбитанстеарат, сорбитиллаурат, цетеариловый спирт, масло косточек Prunus Persica (персика), глицерилтрикаприлат/капрат, глицерилстеарат, дикаприлиловый эфир, сквалан, изопропилпальмитат, глицерин, дикаприлилкарбонат, децилкокоат, масло Oenothera Biennis (вечерней примарозы), вода из корня Angelica Archangelica (ангелики), вода из листьев Lippia Citriodora (вербены), бензиловый спирт, бензойная кислота, дигидроуксусная кислота, бензоат натрия, сорбат калия, ксантановая камедь, парфюмерная композиция, молочная кислота, лимонен.

В целом я довольна покупкой и особенно составом и эффектом. Покупались в Белорусии и на гривны стояли очень дешево, думаю без труда и в Украине их можно купить. На этом всем пока! Продолжение следует...))

А что Вы пробовали с Белорусской косметики, как она Вам!?

2 комментария:

  1. Я Белорусской косметики не пробовала, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете!)) Мне нравиться Ваш блог тоже читать!

      Удалить