пятница, 18 ноября 2016 г.

Органика. Привет из Белоруссии! Часть 2. 

  Всем привет! Ну простите, я лентяйка, каждый день собираюсь написать продолжение и все - никак,  из-за рутинных дел и навалившихся неожиданностей. Но надо "разгрести завалы" в голове и косметике, поэтому буду писать "набегами". )) 

 В этой части хочу рассказать о таком продукте, как органическая шампунь  от Белита. Это мягкий бессульфатный шампунь с фитокератином, который не содержит сульфатов, красителей, парабенов и силиконов. Рекомендуется после ламинирования, кератинового выпрямления волос, аминокислотной биозавивки. У меня для всех типов волос. 

  

  Мою им голову вот уже 2 недели, обычно  моя голова реагирует первое время на натуральные и  шампуни без сульфатов перхотью, зудом и непонятной капной волос, этакое привыкание что-ли!)) И вообще она у меня очень "капризная" то этот не такой, то тот, ей трудно угодить.)) На мое удивление она довольно быстро  привыкла  к нему, без всяких эксцессов, чему я безумна рада.  Шампунь прозрачная имеет легкий леденцовый запах, мне напомнила мед из цветков акации. Довольно неплохо пениться, вымывает волос до скрипа, при этом волос остается мягким и эластичным.


  Производитель обещает, что этот шампунь содержит максимально подобранное сочетание мягких моющих компонентов и натуральных ухаживающих ингредиентов бережно очищающих волосы и кожу головы, эффективно удаляя все загрязнения. Также от обогащен комплексом растительного происхождения Phytokeretin ( протеины и аминокислоты пшеницы, сои и кукурузы), которые проникают в глубь волоса и восстанавливает внутренний кератиновый слой, обеспечивая питание и увлажнение волос изнутри, делая их послушными и здоровыми, возвращает блеск. Подходит для всех типов волос, в т.ч. и с чувствительной кожей.      Идеален для очищения тонких и ослабленных волос. Я уверенна, что он действительно работает, так как уже пару раз мыла голову без кондиционера ( но масло для волос я все таки использовала) , при этом без труда расчесывала волосы, раньше это было просто невозможно.

 

Фото состава. 

Проверив состав по специальной программе все таки пару "бяк" я нашла. Это Polyquaternium и PEG-120 Methyl Glucose Trioleate.

 Polyquaternium - м
ожет вызывать аллергическую реакцию и раздражение кожи.
 
Действительно для всех наименований Polyquaternium (1, 7, 10, 37 и других). Пленкообразователь, фиксатор волос, используется для ополаскивания волос, антистатик, антимикробное действие.

PEG-120 Methyl Glucose Trioleate - ПАВ, моющий компонент. 
ОПАСНОСТЬ:
 
Повышает проницаемость кожи. Может вызвать раздражение кожи. Загрязняет окружающую среду.

Конечно это факт меня немного расстроил, что производитель не до конца выполняет свои обещания, но в целом я довольна шампунем и его эффектом, а это самое главное. 

Оценка : 5 с минусом.
Цена около 230грн., но в Белоруссии он в половину дешевле, имейте ввиду. 

А как он Вам?

2 комментария:

  1. Я люблю органику, правда некоторые белорусские фирмы, белвита например, не является таковой, но нагло делают похожие на мировые сертификаты знаки на своих бутылках, нам об этом рассказывала эксперт. Короче проверять надо, составы тоже приврать могут. Я использую только проверенные бренды

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за комментарий! Жалко конечно, что покупая,надеешься на органику, а они химию все равно подмешивают.((

    ОтветитьУдалить