понедельник, 21 ноября 2016 г.

Органика. Привет из Белоруссии! Часть 3. 

 Приветики! Сегодня хочу "покончить" с постами о органике от Витэкс и поставить точку кремом для век. Немного описания с коробки. Натуральный крем для век, фитоувлажняющий, омолаживающий на основе вытяжки Ангелики, Белого чая. Также содержит масло вечерней примарозы. Интенсивно увлажняет и питает кожу, защищает ее от преждевременного старения, разглаживает и предупреждает появление морщин. Не содержит парабенов, силиконов и минеральных масел. 


 Не могу сказать, что прям покорил он меня. Нет. До этого я несколько лет пользовалась корейскими кремами для век, мне они нравились и подходили, обычно они питательные и насыщенные. Это же не особо питательный, увлажняет вроде неплохо, впитывается быстро, но есть одно "жирное НО", он очень жидкий, прям какой-то кефир. Наносить его не удобно и делать это быстро, т.к. он просто выливается из носика, раздражение или  покраснения не вызвал. Ощущения какие-то  двоякие, не могу сказать, что повторю, но как бюджетный вариант на лето сойдет. Запаха легкий, почти неуловимый, такой же как и у всей серии, содержит одну и ту же отдушку.


Состав: Вода, сорбитанстеарат, сорбитиллаурат, цетеариловый спирт, глицерилстеарат, децилкокоат, глицерилтрикаприлат/капрат, дикаприлиловый эфир, изопропилпальмитат, дикаприлилкарбонат, глицерин, масло косточек Prunus Persica (персика), масло Oenothera Biennis (вечерней примарозы), вода из корня Angelica Archangelica (ангелики), вода из листьев Camellia Sinensis (белого чая), бензиловый спирт, бензойная кислота, дигидроуксусная кислота, бензоат натрия, сорбат калия, ксантановая камедь, молочная кислота, парфюмерная композиция, лимонен.

Состав не плохой по оценке, но в остальном не угодил он мне. Ставлю 4 с минусом, хотя читала, что многим он нравиться, я не вошла в их число.)) А может просто есть с чем сравнить!?  На этом все! Удачного дня!))

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! У меня был тоже такой крем, который оказался для меня слишком активным. А вот моей подруге он отлично подошел. Так что не списывайте его, он, вероятно, рассчитан на более зрелую кожу. На моем блоге есть отзыв об этом средстве )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Может, хотя мне 34, мне больше консистенция не по душе пришла. Хотела почитать и Ваш отзыв, но не нашла, можно ссылочку.((

    ОтветитьУдалить