пятница, 9 сентября 2016 г.

  Мои лако-новинки. Сентябрь. 

  Всем доброго дня и сегодня в этот теплый осенний день хочу показать Вам мои новые  осенние лаки и маникюр с ними, точнее в маникюре не все будут использованы, а только черный, новый топ без липкого слоя и лак для стемпинга.   На днях приобрела лаки торговой марки Canni, а именно № 161 (черный, который мне давно хотелось), бледно-розовый №47 и внимание - топ без липкого слоя, который точно новинка и не только для меня.  До этого я в основном пользовалась лаками KODI, в принципе они меня устраивали,  но с постоянно растущим курсом доллара, купить пару лаков и топ этой фирмы стало для меня "масштабной покупкой".
  Почитав в интернете разные отзывы, как положительные, так и отрицательные об этих лаках, я  все таки решила рискнуть и сделав один маникюр мне все понравилось.)) Лак ложился хорошо, не растекался, ношу 3-й день - "полет нормальный". Очень было дико не снимать липкий слой после топа, топ мне тоже понравился, хотя он немного отдает голубым цветом, в меру текучий, ложиться ровно.

    Ну, и обещанные фото на ногтях, лак нанесен в 2 слоя. 


   Использовался вот такой лак для стемпинга от Nail story  цвет золото и  пластина для стемпинга.




   Ну и еще фото "героев"))


 

 Позже отпишусь, как они были в носке и снятии.
 Цена лаков от 2-х штук 75грн. , топа - 90 грн. Лак для стемпинга около 60 грн.
 
Плюсы: Это конечно цена.
 
Минусы: Пока не нашла. 

Заказывала я лаки у  моей новой знакомой - Татьяны

Всем спасибо за внимание! 

Напишите, какие Вам больше всего нравятся гель-лаки? 



4 комментария:

  1. С обновками!( Буду ждать подробностей. Я предпочитаю обычные лаки, люблю их менять в зависисимости от настроения)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, у меня просто от простых лаков "глаз дергается" )), то смажешь, то сидеть ждать пока высохнет, к тому же летом перчатками почти не пользуюсь, а в воде болтаюсь постоянно.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с удачными приобретениями:)
    Я гель-лаками пользуюсь не очень часто, поэтому любимчиков нет, пока не одно покрытие не подводило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно за Ваше внимание! Я как года 2 точно, только ними крашу ногти, пыталась пару раз красить обычным, но после гель-лака, одно разочарование!((

      Удалить